Спасибо за обращение. Мы постараемся связаться с вами как можно скорее.
РАБОТА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ - ЗАЛОГ УСПЕХА
Отборочный этап
Главное достояние и главная ценность
нашей Школы - ее учителя. Все русскоязычные соискатели на место преподавателя
проходят жесткое тестирование, включая обязательное интервью с носителем языка.
Шанс получить работу - только у тех, кто действительно умеет правильно и изящно
пользоваться языком на практике. Любовь, или даже страсть, к преподаванию -
еще одно необходимое условие, ведь учительство должно быть у человека, как говорится,
в крови.
Работа над собой
Однажды влившись в коллектив,
учителя никогда не бывают оставлены без поддержки более опытных коллег и своего
непосредственного начальника - директора по учебе. Регулярно проводятся семинары,
на которых обсуждаются свежие идеи и изучаются методические новинки. Для
поддержания и улучшения разговорных и академических навыков (а заодно и командного
духа) каждую неделю весь преподавательский состав ... садится за парты и совершенствует
свой английский с одним из наших преподавателей - носителем языка.
Аттестация
Примерно в конце октября наступает первый
(в текущем учебном году) этап оценки качества педагогического труда - руководство
школы посещает занятия каждого преподавателя и дает рекомендации по совершенствованию
процедуры урока. Наши учителя хорошо знают - в уроке должна быть ценной каждая минута,
любое вы полняемое упражнение должно быть осмысленным и оправданным, бОльшую часть
времени студенты должны говорить. Ну, а учитель должен занять место мудрого и тактичного
дирижера, не навязывающего свои монологи студентам и не ограничивающего их попытки
говорить бесконечными исправлениями.
Трудовой день
Нагрузка наших учителей строго
регламентирована. Мы верим, что зарплата преподавателя должна расти с качеством
(а не только количеством) его труда, т.е. «чем лучше и техничнее работаешь, тем
больше получаешь». Доказательством этому служат простые цифры - 40% рабочего
времени учителя в нашей Школе тратится на подготовку к занятиям, 60% - на сами
занятия, учитель не может вести более 5 часов уроков в день. Этим мы выгодно
отличаемся от любителей легкой наживы, нещадно эксплуатирующих свой педагогический
состав и поощряющих «конвейерные» занятия с утра до поздней ночи. А вы хотите на
занятия к учителю-«зомби», который до вас провел еще 9 уроков? Вот и мы думаем, что нет.