РАБОТА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ - ЗАЛОГ УСПЕХА

Отборочный этап

Наши учителя Главное достояние и главная ценность нашей Школы - ее учителя. Все русскоязычные соискатели на место преподавателя проходят жесткое тестирование, включая обязательное интервью с носителем языка. Шанс получить работу - только у тех, кто действительно умеет правильно и изящно пользоваться языком на практике.
Любовь, или даже страсть, к преподаванию - еще одно необходимое условие, ведь учительство должно быть у человека, как говорится, в крови.

Работа над собой

Однажды влившись в коллектив, учителя никогда не бывают оставлены без поддержки более опытных коллег и своего непосредственного начальника - директора по учебе. Регулярно проводятся семинары, на которых обсуждаются свежие идеи и изучаются методические новинки.
Для поддержания и улучшения разговорных и академических навыков (а заодно и командного духа) каждую неделю весь преподавательский состав ... садится за парты и совершенствует свой английский с одним из наших преподавателей - носителем языка.

Аттестация

Наши учителя Примерно в конце октября наступает первый (в текущем учебном году) этап оценки качества педагогического труда - руководство школы посещает занятия каждого преподавателя и дает рекомендации по совершенствованию процедуры урока. Наши учителя хорошо знают - в уроке должна быть ценной каждая минута, любое вы полняемое упражнение должно быть осмысленным и оправданным, бОльшую часть времени студенты должны говорить. Ну, а учитель должен занять место мудрого и тактичного дирижера, не навязывающего свои монологи студентам и не ограничивающего их попытки говорить бесконечными исправлениями.

Трудовой день

Нагрузка наших учителей строго регламентирована. Мы верим, что зарплата преподавателя должна расти с качеством (а не только количеством) его труда, т.е. «чем лучше и техничнее работаешь, тем больше получаешь». Доказательством этому служат простые цифры - 40% рабочего времени учителя в нашей Школе тратится на подготовку к занятиям, 60% - на сами занятия, учитель не может вести более 5 часов уроков в день. Этим мы выгодно отличаемся от любителей легкой наживы, нещадно эксплуатирующих свой педагогический состав и поощряющих «конвейерные» занятия с утра до поздней ночи. А вы хотите на занятия к учителю-«зомби», который до вас провел еще 9 уроков? Вот и мы думаем, что нет.