+7 (3452) 45-27-20
+7 (3452) 54-43-16

наша страница Вконтакте мы в Инстаграме

КЛЕНОВЫЙ СИРОП, МЕДВЕДИ, ХОККЕЙ ИЛИ КАК НАДО В КАНАДУ ЕЗДИТЬ

Встретив часть своей группы на вокзале в Тюмени и проведя с ней пять часов в поезде до Екатеринбурга, я поняла: будет весело. И ведь не ошиблась. Остальных студентов мы успешно подобрали в Кольцово и вот уже полным составом стали ждать начала регистрации на наш первый из трех рейсов до заветного Ванкувера. Подкрепившись и изрядно насвинячив на фудкорте, отправились проходить многочисленные контроли и досмотры. Хотя три перелета изначально пугали, на деле все оказалось не так страшно и изнурительно. 5 часов до Франкфурта на самолете компании Lufthansa прошли вполне неплохо. Уже стало понятно, что за пределы России мы выбрались-немецкие стюарды и стюардессы отличались необычайной собранность и организованностью. Пробыв несколько часов в огромном и совершенно не поддающемся никаким логическим объяснениям Франкфуртском аэропорту, мы пересели на самолет компании CanadaAir до Калгари, в котором десятичасовой перелет прошел практически незаметно за просмотром фильмов и прослушивания музыки прямо из спинки впередистоящего кресла. Ну и наконец, совсем уж коротенький перелет Калгари-Ванкувер, который после всего предшествующего и за перелет-то никто не считал.

Канада 2012

Ванкувер встретил нас дождем и крайне невысокой температурой. Представитель школы ILAC нашел нас в аэропорту и на такси отвез до места нашего будущего пребывания на ближайшие три недели-кампус Университета Британской Колумбии. Расселившись и прослушав какую-то общую информацию от директора, стали осматриваться: поселили нас в подвале одного из общежитий. Нет, паутины и насекомых не было, да и вообще подвал мало чем отличался от всех остальных этажей. Условия жизни спартанские, как и обещалось: в комнате кровать, шкаф, стол, полка и стул. Туалет и душ для мальчиков тут же, на этаже, для девочек-этажом выше. Еще из первых впечатлений: гигантская территория Университета Британской Колумбии, много зелени, высоченные деревья, енот, пока еще немного иностранных студентов.
Отоспавшись после долгой дороги, на следующее утро мы, в сопровождении представителей школы, отправились на до боли знакомом по американским фильмам желтом школьном автобусе на нашу первую экскурсию в самую старую часть города-Гастаун. Погода, к слову сказать, к тому моменту нисколько не улучшилась, но все стаффы дружно обещали потепление, которое и произошло через пару дней. Уже в первый день Ванкувер поразил своим мультикультурализмом: наши активити лидеры были из Индии и Китая, гид на смотровой башне-китайцем, а сам город пестрил невероятным количеством признаков того, что в нем обитают люди самого разного этнического происхождения. Мы снова убедились в этом, когда начали пользоваться общественным транспортом-каких только языков там не услышишь.
Вообще, как говорят сами канадцы, Ванкувер-город хиппи: его жители, по большей части, расслаблены и всячески стараются избежать лишнего стресса. При входе в любой магазин вам обязательно улыбнутся и спросят, как у вас дела, поговорят о погоде и поинтересуются вашими планами на день при том, что канадский сервис никак нельзя назвать навязчивым. Люди на улицах не ходят с приклеенной намертво улыбкой, но всегда готовы помочь, если к ним обратиться. Ванкуверские автобусы-образец дружелюбия. Пассажиры здороваются с водителем, кричат ему спасибо через весь салон, выходя из него, а особо веселые водители желают всем хорошего дня.

Канада 2012

Что касается нашего дальнейшего знакомства с городом, то было многое: аквариум с 4D кинотеатром, который не оставил никого равнодушным, музей science world, потрясающий кинотеатр omnimax, барбекю на пляже, олимпийская деревня, невероятно красивый остров Ванкувер и многое другое. Но одним из самых «канадских» впечатлений стала, наверное, четырехдневная поездка в Скалистые Горы. Вы когда-нибудь смотрели фильмы, в которых главные герои в бегстве от какой-нибудь, скажем, мафии, останавливаются в придорожных мотелях, где двери в комнаты открываются прямо на улицу? Вот мы ночевали как раз в таких. Есть что-то невероятно умиротворяющее в этих видах заката, гор и полнейшего отсутствия какой-либо суеты. Днем же мы любовались красотами озер и горных вершин и даже поднимались на ледник. И хотя некоторые из нас, будучи заядлыми путешественниками, сказали, что Альпы получше будут, Скалистые Горы тоже очень даже хороши. За 4 дня мы проехали 2200 км на автобусе, съели несчитанное количество гамбургеров и хот-догов, выучили и испортили 2 песни Бруно Марса и Джастина-так-любимого-мексиканками Бибера, поиграли в хоккей и сделали миллион снимков. Нам даже повезло увидеть двух медведей гризли и порядка десятка бурундуков, которые, казалось, привыкли к туристам и вовсю позировали.

Вернувшись в кампус после продолжительного отсутствия, нам предстояло наверстывать пропущенное по учебе, а это означало лишь одно: дети проводили больше времени в школе. К слову о занятиях: преподаватели, будучи опять же представителями разных культур, старались сделать уроки интерактивными, а задания креативными. Дети не заучивали слова списками, не страдали от изнурительных грамматических упражнений, но зато участвовали в дискуссиях, общались и узнавали о культуре других стран.

Наша поездка в Ванкувер для всех прошла с пользой: кто-то обзавелся друзьями из Мексики, кто-то создал Вьетнамскую армию, кто-то улучшил не только английский, но и значительно поднатаскался в испанском и китайском, кто-то научился паре приемов из борьбы, кто-то открыл в себе тренерский талант, а кто-то - способности спайдермена; но все мы вернулись домой с массой впечатлений от посещения Канады.

Канада 2012
Канада 2012
Канада 2012
Канада 2012
Канада 2012
Канада 2012
Канада 2012
Канада 2012
Канада 2012
Канада 2012
Канада 2012
Канада 2012
Канада 2012
Канада 2012
Канада 2012

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

УРОКИ ПО СКАЙПУ:

Ритм современной жизни и повсеместные дорожные пробки заставляют нас искать альтернативу классическим схемам обучения. Если вам совершенно неудобно приезжать на занятия к нам в Школу, мы можем предложить Скайп-уроки...

Ли́мерик - стихотворный жанр английского происхождения, пятистишие абсурдистского содержания.

Традиционно лимерик состоит из пяти строк с рифменной схемой AABBA, причём финальные части первой и последней строки одинаковы. Композиция лимерика подчиняется строгим правилам: в первой строке называется персонаж и место его происхождения (как правило, употребляется географическое название), во второй говорится о том, что этот персонаж сделал, что с ним случилось или какова его особенность, дальнейшее изложение рассказывает о последствиях его действий или свойств.